Категории Статьи / Больной вопрос

Дата публикации материала: 31 май 2018, 13:25

Нет газа – нет и воды…

 

В многоквартирных домах на улице Заводская в Свердловском в мае в ночное время были перебои с горячим водоснабжением. Те жители, которые регулярно оплачивают жилищно-коммунальные услуги, возмутились – и совершенно резонно. Но, к сожалению, они не в силах заставить МП ГПС «Свердловское» погасить долг перед котельной за поставку ресурсов.

Об этой ситуации мы писали уже неоднократно, однако МП ГПС пытается опротестовать сумму долга за уже потребленные ресурсы, за которые платежки жителям выставлял еще в прошлом году. И собирал эти платежи… Выставляет и сегодня; собирает, но погашать задолженность перед поставщиком тепловой энергии и горячей воды не торопится.

Тем временем, ООО «СП-СанТехМонтаж», которое обслуживает котельную, получило уведомление о прекращении поставок газа, необходимого для подогрева воды. Остроту ситуации пока удалось сгладить с условием ограничения поставок «голубого топлива», которое, в свою очередь, влечет сокращение поставок горячей воды. В таком режиме и котельной, и жителям предстоит жить весь июнь, до полного отключения подачи горячего водоснабжения на период со 2 по 15 июля в связи с проведением плановых профилактических работ.

 

Заложниками своей управляющей компании оказались жители и дома № 26 по улице Неделина в Щёлкове. По этому факту давали разъяснение представители районной администрации. Сообщение было опубликовано 19 мая: «Ограничение тепловой энергии в вашем доме произошло из-за действий управляющей организации, которая на протяжении 4 месяцев на заключала договор с ресурсоснабжающей организацией и имеет задолженность за тепловую энергию в сумме 2,9 миллионов рублей. Что составляет 4 месяца неоплаты. В связи с этим ООО «Газпроммежрегионгаз», которое является поставщиком природного газа, ограничило поставку газа ресурсоснабжающей организации ООО «СП-СанТехМонтаж». При полном погашении задолженности ресурс будет восстановлен. В настоящее время администрация занимается решением данного вопроса. Приносим свои извинения на некорректную информацию о том, что отключение горячего водоснабжения в вашем доме произошло по графику, который был опубликован на ресурсах администрации и главы района».

Это подтверждение того, что случай с котельной в Свердловском – не единичный. И несложно предположить, чем в итоге может обернуться стойкое нежелание управляющих компаний вовремя рассчитываться с поставщиками ресурсов…

В Свердловском ситуация усугубляется тем, что состояние котельной оставляет желать лучшего. И если с поставщиком газа едва-едва удается рассчитаться, то проводить даже текущий ремонт попросту не на что. И уже сегодня персонал, обслуживающий котельную на Заводской, задается вопросом: а смогут ли они запустить оборудование после полной остановки в июле…

Жанна АНТОНОВА

0 Комментариев 147 Просмотров
Должники поневоле
Больной вопрос 22 мар, 2018
Считали раз, считали два…
Больной вопрос 16 мар, 2018
Без тепла и жизнь не та…
Больной вопрос 27 фев, 2018

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поиск по сайту

Поделиться

Погода

Авторизация