Категории Статьи / Больной вопрос

Дата публикации материала: 25 янв 2018, 23:45

Немолочные реки…

 

Поток нечистот вырывается на поверхность из канализационного люка и протекает периодически рядом с домом № 21 по улице Северная. Именно так описывают ситуацию сами жители. И подчеркивают, что проблема давняя, но решать ее никто не торопится.
Старые обветшавшие дома, изношенные сети – это лишь малая часть проблем, с которыми жители Северной вынуждены жить не месяцы –
годы. В прошлом году к ним добавилась еще одна: канализация перестала справляться с нагрузкой. Время от времени люк в непосредственной близости от дома «фонтанирует» стоками не самого приятного вида и запаха. Виновником этого некоторые «северяне» считают владельца гостиницы, построенной неподалеку. Однако, по их же словам, с документами у предпринимателя все в порядке: техническое разрешение на подсоединение есть, придраться не к чему…
Куда обращаться, свердловчане тоже не понимают. Первым делом, конечно же, звонят в обслуживающую организацию – МП ГПС «Сверд-ловское». Приезжает сотрудник, оформляет акт и, в свою очередь, вызывает специалистов Межрайонного Щелковского Водоканала, поскольку это их зона ответственности. Водоканал прочищает сток, возвращая поток канализации в нужное русло. Но проблема возвращается с завидным постоянством: только в январе наступившего года «северяне» сталкивались с нею уже четыре раза! Причем еще и в выходные дни. Обращались с периодичностью в одну-две недели и в декабре, и в ноябре, и летом прошлого года…
И, видимо, будут обращаться вновь: каждый раз устраняются лишь последствия зловонного разлива немолочных рек. А причина? «Северяне» недоумевают: неужели многократно повторяющееся действо не наводит специалистов на мысли о том, что, может быть, не в порядке сеть, или само подсоединение выполнено неправильно/с нарушениями/не тот диаметр труб и т.д., и т.п.
Как пояснили в администрации Свердловского, где, естественно, в курсе этой зловонной проблемы, в перспективных планах Водоканала на текущий год есть ремонт участка системы канализования с заменой труб на новые – большего диаметра. Пока же существует и договоренность этого предприятия с местными властями о ежемесячной плановой чистке, и, само собой, устранении аварийных ситуаций. В последних случаях следует незамедлительно обращаться в единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ, созданную как раз на базе «Межрайонного Щелковского Водоканала» по телефону: 8(496)566-94-62.
Жанна АНТОНОВА
Фото автора

0 Комментариев 134 Просмотров
Один взгляд назад
Социальная среда 22 дек, 2017
Дела собачьи…
Больной вопрос 07 дек, 2017
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Больной вопрос 01 фев, 2016

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Благодаря совместной работе районных властей,...

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Авторизация