Категории Новости / ЖКХ

Дата публикации материала: 06 мар 2018, 14:19

Количество обращений на «Добродел» из Щелковского района уменьшилось

  •  За неделю 24 февраля по 2 марта 2018 года через портал «Добродел» было подано 417 сообщений о проблемах. Напомним, на предыдущей неделе на портал было подано более 600 обращений от жителей Щелковского района

    Самые популярные темы:

    Нарушение правил уборки от снега и наледи - 67 сообщений;

    Нарушение правил очистки дорог от снега и наледи - 49 сообщений;

    Наледь и сосульки на кровле - 26 сообщений;

    Неисправные фонари освещения - 21 сообщение;

    Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире) - 12 сообщений.

    Вместе с тем пользователи потала подтвердили решение по 330 поданным ранее жалобам. В частности:

    Убран снег и наледь во дворе - 98 сообщений;

    Решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи - 49 сообщений;

    Решена проблема неисправных фонарей освещения - 19 сообщений;

    Устранена наледь на кровле - 10 сообщений;

    Устранена проблема неисправности электрооборудования местах общего пользования - 6 сообщений.

 

0 Комментариев 193 Просмотров
Число обращений жителей Щелковского района на «Добродел» значительно увеличилось
Общество / ЖКХ 27 фев, 2018
Более 200 раз за неделю пожаловались жители Щелковского района на уборку снега и наледи
ЖКХ 20 фев, 2018
На некачественню уборку снега и наледи жители Щелковского района чаще всего жаловались на
ЖКХ 06 фев, 2018

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Авторизация