Категории Новости / ЖКХ

Дата публикации материала: 13 дек 2017, 12:04

Единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ создали в Щелковском районе

 На базе муниципального предприятия «Межрайонный щелковский водоканал» создана единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – «ЕДС-Центр». Таким образом в Московской области коммунальное обслуживание населения переводят на принцип единого окна, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Дмитрия Пестова.
Согласно сообщению, ЕДС по вопросам ЖКХ работают уже на территории восьми муниципальных образований Московской области – помимо Щелковского района это городские округа Долгопрудный, Жуковский, Королев, Лосино-Петровский, Люберцы, Орехово-Зуево, Электросталь. До конца 2018 года планируется внедрить ЕДС по вопросам ЖКХ во всех городах-стотысячниках Московской области.
Все ЕДС ЖКХ работают круглосуточно и без выходных. Операторы ЕДС принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов. Все заявления регистрируются, отслеживаются, о ходе выполнения жителей информируют удобным для них способом, поясняется в материале.
Как показывает практика, в тех муниципалитетах, где начинает работу ЕДС по вопросам ЖКХ, снижается количество нареканий от жителей на качество оказания коммунальных услуг.
«Создание единых диспетчерских служб по вопросам ЖКХ выгодно как для получателей коммунальных услуг, так и для органов власти и надзорных организаций. Жители получают удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за выполнением заявок и удобное информирование по всем интересующим их вопросам ЖКХ. А органы местного самоуправления и надзорные ведомства с введением ЕДС получают доступ к оперативным данным о ситуации на жилом фонде из единого окна. Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.
Номер для обращений: 8(496)566-94-62.

0 Комментариев 151 Просмотров
КОГДА ФАКТЫ ШОКИРУЮТ
ЖКХ 10 ноя, 2015
Чем «грозит» объединение
Политика 03 июн, 2017
Связаны исторически и территориально
Страницы истории 02 июн, 2017

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Авторизация