Категории Общество / ЖКХ

Дата публикации материала: 10 окт, 2017

Жители Щелковского района стали чаще обращаться на «Добродел»

 На неделе c 30 сентября по 6 октября 2017 года в Щелковском муниципальном районе через портал «Добродел» было подано 509 сообщений о проблемах. Тогда как на предыдущей неделе жалоб было всего 278.

Самые популярные темы:
• Неудовлетворительная работа системы центрального отопления - 204 жалобы;
• Не работают фонари освещения - 15 жалоб;
• Ямы и выбоины на дороге - 14 жалоб;
• Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов - 14 жалоб;
• Нарушение правил уборки - 12 жалоб.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 199 жалобам. Из них:
• Решена проблема неработающих фонарей освещения по 17 жалобам;
• Устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 14 жалобам;
• Устранены ямы и выбоины на дороге по 9 жалобам;
• Восстановлены тротуары и пешеходные дорожки по 9 жалобам;
• Восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъезда по 8 жалобам.

0 Комментариев 41 Просмотров
За неделю с помощью «Добродела» в Щелковском районе разрешилось почти 150 проблем
Общество 03 окт, 2017
За неделю с помощью Добродела в Щелковском районе успешно решили лишь треть проблем
Общество 26 сен, 2017
Госадмтехнадзор пересчитал мусорные
Общество / ЖКХ 23 авг, 2017

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Авторизация